Фильтры и запчасти для компрессоров от европейских производителей
Москва
(499) 391-73-93
(916) 422-23-36

info@servis-prom.ru
skypepromservis
Ростов-на-Дону
(863) 261-26-56

rostov@servis-prom.ru
Корзина: 0 товаров

Сервис

Компания Пром-Сервис осуществляет сервисное обслуживание винтовых компрессоров практически всех ведущих производителей, т.к.: Atlas Copco, ABAC, EKOMAK, Remeza, CECCATO, ALUP, Comprag и т.д.

Компрессоры всех производителей очень похожи и имеют практически одинаковый регламент сервисного обслуживания.

Для воздушных винтовых маслозаполненных компрессоров сервисное обслуживание производится по следующим интервалам:

регулярный осмотр: 1 раз в неделю

замена воздушного/масляного фильтров: каждые 1000-2000 моточасов работы

замена масла и масляного сепаратора: каждые 2000-4000 моточасов работы

переборка регуляторов всасывания, замена ремней, муфт: каждые 6000-12 000 моточасов работы

замена подшипников электродвигателя: каждые 20 000 - 26 000 моточасов работы

сервис винтового блока: каждые 26 000 - 40 000 моточасов работы

Для промышленных поршневых компрессоров:

регулярный осмотр: 1 раз в неделю

обкатка: после первых 50-100 моточасов работы замена масла

замена воздушного/масляного фильтров: каждые 1000-2000 моточасов работы

замена масла: каждые 1000-2000 моточасов работы

переборка клапанов и замена уплотнительных колец: каждые 2000-3000 моточасов работы

капитальный ремонт поршневого блока: через 6000 - 8000 моточасов работы

Отметим, что в зависимости от производителя компрессора интервалы могут меняться в большую или меньшую сторону. Но основные принципы и подход остаются неизменными.

Преимущество работы с нашей комапнией:

1. Мы беремся за обслуживание практически любой компрессорной техники независимо от бренда или завода-изготовителя (кроме компрессоров бытового применения). На данный момент у нас налажены поставки любых расходных материалов от многих заводов-изготовителей.

2. Мы располагаем технической документацией для многих компрессоров, что позволяет нам браться за комплексное обслуживание практически любого компрессорного оборудования.

3.Для наших клиентов мы предоставляем несколько типов договоров на сервисное обслуживание:

3.1.Договор только на поставку расходных материалов - Этот вариант удобен в том случае, когда на предприятии есть собственная служба механиков, и все оборудование обслуживается собственными силами.

3.2.Договор на обслуживание по разовой заявке - Этот вариант удобен в том случае, если оборудование эксплуатируется не в круглосуточном режиме или при небольшой наработке. При этом на предприятии нет собственной сервисной службы.

Мы заранее планируем проведение работ, заказываем необходимые расходные материалы на наш склад. Работы проводятся по разовой заявке от клиента.

3.3 Договор на абонентское сервисное обслуживание - наш сервисный инженер приезжает на предприятие один раз в 2 недели, проводит осмотр и диагностику компрессорного оборудования. Дополнительно, в согласованные сроки, проводится сервисное обслуживание или ремонт оборудования.

Выезд на срочный ремонт осуществляется в течение 24 часов с момента получения извещения от клиента.

Каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы. Выбор нужного варианта зависит исключительно от той ситуации, которая есть на предприятии.

Любой клиент имеет возможность обратиться к нашим сервисным инженерам и получить консультацию по возникающим вопросам.